PostHeaderIcon Месячник в ЭТИ СГТУ. Конец

Эта заметка является продолжением темы благоустройства Энгельса, то бишь «вербовке» студентов политеха в дворников. Хочу заметить, что мои слова про благоустройство города студентами, как я назвал вербовкой, не несут за собой ничего плохого и отрицательного.

Сегодня речь пойдет о небольшой истории, которая произошла со мной и которую я расскажу сейчас. В одну прекрасную, или нет, среду на паре физики нам сообщили, что есть возможность закрыть одну лабораторную работу добрым делом — принести маленькую березу. Конечно, все прикинули, что да как. Короче, я и одногруппник решили сходить в лес, ведь только там можно на халяву разжиться березой, который находиться за энгельсским железнодорожным вокзалом. Договорились сходить мы на следующий день, то есть в четверг.

Лес в Дачном

Примерно такие границы этого леса в Дачном

На маршрутной газели №25 мы добрались до завода «Трансмаш», а там пешком пошли к лесу через Дачный (название района). Через несколько минут, как мы вошли в лес, начался сильный дождь. Укрыться в лесу негде и поэтому мы промокли... Мало того мы умудрились так заговориться во время этого гребаного дождя, что забыли, как и куда мы шли. Отсюда выходит вывод, что мы заблудились в этом лесу. После достаточно долгих блужданий вдоль какого-то узкого и длинного водоема по левой стороне (туда нам нужно было свернуть, так как там была дорога), мы заметили что-то наподобие тропы замощенной бревнами среди камышей.

Тропа из деревьев

Как выяснилось позже, мы вышли с противоположной стороны леса, где находится энгельсская нефтебаза. Вышли перед «Нашей гаванью» от группы компаний WDB.

"Наша гавань" группа компаний WDB

Оказывается, ближе было дойти до «песков» и сесть на маршрутку, чем до Мостоотряда. Но мы, к сожалению, тогда еще этого не знали и пошли в сторону Мостоотряда.

Мостоотряд 8 Энгельс

А оттуда я доехал домой на автобусе №284к на халяву :) .

По пути к Мостоотряду нам попалась статуя гольфиста. Зачем, для чего, почему она там стоит и кто ее поставил я даже понятия не имею и никаких догадок нет.

Гольфист на Мостоотряде 8

Почти под конец нашего пути до остановки увидели табличку, гласящую, что энгельсская нефтебаза основана в 1895 году.

Нефтебаза Энгельс

Уже придя домой, я посмотрел по Google Картам, как мы «прогулялись» по лесу из-за злосчастных берез ради халявного зачета лабораторной работы. В итоге мы блуждали по лесу около 12 км. С одной стороны это немного, но все же прилично, тем более бродить промокшим с ног до головы.

P.S. По поводу березок-то, они там есть и даже неплохие. И чтобы березок ухватить из леса больше, нужно купить грузовик большой вместимости. Вот только к одним на машине не доберешься (если брать несколько штук или влом нести),  другие уже переросшие или коряво-плохие. В общем, гринписовцы могут спать спокойно со своей лесной программой.

Для моментального получения новых записей, подпишитесь на RSS-ленту блога или E-mail рассылку!

7 комментариев на “Месячник в ЭТИ СГТУ. Конец”

  • Subroma пишет:

    А да Серёга рассказывал, прикольно вы гульнули! :)

  • Subroma пишет:

    Кстати он говорил, что вы там на грибы напали и про беорёзку совсем забыли, вот и заплутали и зачета не получили. А того чувака с клюшкой я хорошо запомнил, там на дороге возле него лежачие полицейские, как я на них однажды наскочил, это был пипец.

  • MakLeR пишет:

    Да, два грибочка подберезовика я нашел, даже неожидав =)

  • Серёга пишет:

    не там 10 км выходит но никак не 12

  • MakLeR пишет:

    там выходит 11 км и ± 1 км, решил просто написать 12 км

  • Серёга пишет:

    Неправда никак там ни 11 ни 12км там выйти немогло максимум 10

  • MakLeR пишет:

    посчитай лучше =))

Получать RSS-ленту на E-mail Читать через RSS Следуй за мной в Twitter! Я в Facebook
Облако меток
Архивы