PostHeaderIcon Пора за «работу»!

Лето близится к концу, заканчивается отдых.

Снова на работу

Думаю, что самая пора начать с новыми силами постить на блоге что-то новое. Накопилось много идей на будущее и собрал немного информации для новостей.

Отдохнул этим летом я бесспорно хорошо. Отдельное спасибо блоггеру Солдатову Анатолию за предоставленную халяву — дисконт и бесплатную прогулку по реке Волге на двух теплоходах. Прокатился отлично, мне понравилось и давно не плавал. Так же побывал я на ДГЭ (День города Энгельса), все в курсе этого праздника, появилась новая инфа о Билайне в моем доме, но об этом всём позже.

PostHeaderIcon Билайн — скоро у меня!

Время короткого поста.

Билайн лого фото

Хорошая новость для меня, ну и может быть для жильцов моего дома :) . Судя из предыдущего поста, что про меня вспомнили в Билайне, так еще и начали решать «мою» проблему с подключением! Видел вчера двух человек, один из них явно директор энгельсского офиса, из Билайна с моим председателем — решали вопрос. По данным из одного источника известно, что скоро будет все отлично! Ура!

PostHeaderIcon В ожидании Билайна...

Сегодня, точнее, уже вчера вспомнили про меня в Билайне.

Билайн приколы фото

Позвонили и получился такой диалог:

Оператор: Вот вы оставляли заявку в марте месяце, вас подключили (на дворе уже июнь, опомнились блин)?
Я: К сожалению, нет.
Оператор: А монтажники приходили к вам?
Я: Нет, конечно.
Оператор: Я сейчас вам перезвоню, узнаю в чем причина.

Через минут 15 перезванивает мне оператор из технической поддержки Билайн и говорит: «Все дело в вашем председателе (это я знал, и не сомневался в этом). Вашу заявку отправили к вам, то есть в местный филиал (офис) Билайн, а то она у нас долго „валяется“ уже. Как проблема решится с председателем, то вам сообщат».

За это время я уже перестал ждать и надеяться на подключение. У кого-то проблемы именно с Билайном или подрядческой фирмой, которая занимается прокладыванием стояков, а у меня, блин, причина в председателе. Видимо, я такой один из Энгельса, неужели придется сидеть и сидеть на интернете от ВТ?!

PostHeaderIcon И снова халява! Дубль №2

Не успел придти диск с Linux Ubuntu 8.10, как сегодня следом за ним пришел точно такой же. Видимо у них случился глюк.

Два конверта с Убунтой

Единственное отличие в этих двух письмах — это наклейки на конвертах на разных языках.
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Поездка в село Старицкое

На днях мой друг решил съездить на свою дачу близ села Старицкого Энгельсского района и пригласил меня за компанию. Поехал-то я из-за того, чтобы посмотреть на этот сероводородный источник. Само село находится за 30 км от центра города Энгельса. На мотоцикле дорога занимает не менее 1 часа в одну сторону.

Село Старицкое Энгельсского района

Примечательностью села Старицкое является, находящийся рядом с ним, сероводородный источник! Сколько таких по Саратовской области я даже не знаю, но парочку точно должно быть.

Сероводородный источник в Энгельсе

Находиться рядом с ним, я вам скажу, не очень комфортно, так как сероводород имеет запах тухлых яиц. Вот эту, так называемую, яму источник вымыл за несколько лет, извергая струю горячего сероводорода круглый год.

Прочитать остальную часть записи »

Получать RSS-ленту на E-mail Читать через RSS Следуй за мной в Twitter! Я в Facebook
Облако меток
Архивы